- Маркировка ИС точкой белой краски в казанских БКшках - зачем?
-
? photon1984@ - 23.12.2016 18:11
Собственно зачем?
-
? MM - 23.12.2016 21:55
Входной контроль.
При его наличии исчезает до 70% ( и более %% ) проблем при сборке на серию.
*
На богатеньком Э. применяли административно-милитарисский способ входной отбраковки ИС - если 2 шт.( и более ) из конкретной партии ИС кривые - партия отправлялась обрано к поставщику, выставлялись штрафный санкции - так было до отмену статьи УК "Недобросовестное производство...." ( или аналогичная по названию ). После отмены - просто выкидывали кривые ИС, а если был брак БИС - то и все платы, где они стояли.
Особенно гавно давил СЭМЗ в 1991-1993 г. - до 40% и более %% ПЗУ 1801РЕ2 были с плавающей к/с или типа такого. Свой брак СЭМЗ не признавали.
Как-то в 1993 г. на Э. выкинули огромный мешок блоков КНГМД с такой ПЗУ.
*
На втором месте - "Светлана" Ленинград. В 555-й серии в эпоксидном варианте тоже был массовый брачок, в т.ч. ИД7, ЛА3, ТМ2, 559ИП2 и мн.др.
*
Обращаю внимание, это способ маркировки точками был индивидуален на каждом отдельном предприятии, и если ИС с точкой идет на продажу - скорее всего ( 80% ) это брак, особенно с двумя точками.