- Продам желтые бк 0010-01 с укнц клавой 50 уе
- [+] Старые сообщения (16)
-
? foot - 27.01.2013 17:11
>>? Etc. - сегодня 15:38>>
>>"Проблемы разрушения массива данных в процессе вычислений" для нейронных сетей __не существует.__>>
>>Подобъём итоги нейронные сети мозга человека ещё 1.5-2 тысячи лет не удастся уместить в объём сопоставимый с объёмом человека и ___такой же энергонезависимый___.>>
Расскажи это тем, у кого родственники побывали в коме.
-
? Etc. - 27.01.2013 17:54
Лучше вам расскажу что нейронные сети мозга имеют значительную степень резервирования и дублирования связей за счёт осуществления "вычислений" множеством "специализированных" независимых центров обработки информации способных в зависимости от приоритета скорости или точности востребованного результата её обработки осуществлять либо оперативную её обработку либо при наличии предыдущего опыта статистическое упреждение результата с параллельной возможно стью его коррекции по результатам оперативной обработки информации.
Перевожу для человечкского организма главное органическая возможность поддержания функций мозга по формированию и поддержке существования нейронной сети. "Обучение" мозга требует времени. Биологическое время существования человеческого организма ограничено 123 годами возможно.
foot вы своим комментарием всего лишь выразили сожаление что человеческий организм смертен ;-)
-
? foot - 27.01.2013 18:16
>>? Etc. - сегодня 17:54>>
Ещё лучше будет, если расскажете, с чего бы это мозг потребляет до четверти всей энергии организма.
И даже кратковременное нарушение "энергоснабжения" ведет к необратимым разрушениям нейронной сети.
-
? Etc. - 27.01.2013 18:49
Вы форумом ошиблись ;-)
Про необратимость уже сказано время и возможность поддержания функций мозга по формированию и поддержке существования нейронной сети неотъемлемые условия для существования и обучения мозга.
-
? MM@ - 27.01.2013 18:58
Повествуя о квантовом вычислителе я имел ввиду только физическую основу процессора - он, по-видимому, должен состоять из
БП (либо некотрого источника энергетической субстанции для привода этих самых фотонов), модулятора - преобразует внешние
данные в упорядоченный набор фотонов, и приемника фотонов - для последующиго сохраниения результата.
А формула расчета может быть любой - хоть нейронной, хоть Х86хмиллион ядер.
Однако на современном ходе исследований удается почему-то только взлом паролей к отличным серверам - причем, весьма быстро
(примерно 1000 бит - 1 сутки работы устройства. За точность примера не ручаюсь.).
*
Я очень раньше интересовался информационно-биологическими исследованиями - еще когда в Сети на эту тему было совсем негусто -
и после примерно 10 лет раздумий (около 3 часов в нежелю, примерно) мне представляется, что процесс мышления животного под
названием "человек разумный" протекает вовсе не в корпусе серого вещества или его корки - там только БП и усилители-конверторы
сигналов ауры. Мышление , возможно, происходит в пространстве около головы - иллюстрации - лики святых на иконах.
Прямое подтверждение - практика экстрасенсов - они могут некотрым образом вызывать духи живших ранее, и передавать инфу,
которую экстрасенс сам ну никак не мог узнать до вступления в контакт с духом человека. Возможность данного явления предствляется
мне вероятной более, чем на 97%.
*
А между тем прогресс все-таки не стоит на месте - лет через 40 вождение авто или электромобиля без автопилота будет наказываться
штрафом весьма солидным...
-
? MSV - 27.01.2013 20:47
На забаву ветеранам (http://www.155la3.ru/gibrid.htm).
-
? MSV - 27.01.2013 21:00
Вдогонку, вопрос ветеранам - дорого производство таких изделий? (http://www.155la3.ru/images/cb4520008.jpg)
-
? MM@ - 27.01.2013 23:18
Хочется напомнить, что "Э." был во времена совка головным предприятием по гибридкам. И, разумеется, главным Гуру с самой большой буквы по пассивной части - Анштейн Р.Г. Эта умнейшая госпожа проработала на "Э." более 50 лет, ей принадлежат практически все
решения по части ГИС (в просторечии - гибридки).
Я имел самое минимальное отношение к ГИС, знаю лишь что в вузе про это талдычали и в книжках написано многочисленных.
Кстати, уважаемой Р.Г. была разработана технология по бездрагоценному производству пассивной части - но, с ее слов, в главке МЭП
не рекомендовали ее развивать почему-то...
А насчет цены - не знаю, может еще остались опытные печки на "Э." - тогда цена будет приемлемая (примерно на порядок больше,
чем 4-х слойка такого-же размера). А если совсем все уже на продукты перевели - тогда, значит, на другом заводике поспрошайте...)
П.С. Для партии 100 шт.
Телефон ОКБ писать здесь не буду - за рекламу мне не платят.
-
? MM@ - 27.01.2013 23:27
П.С. А уважаемый MSV знает как меня развлечь - я ссылку от 20:47 3 часа рассматривал. А насчет явного конструкторского брака -
если я вижу абсолютно сырой ИС с перевернутым корпусом и аномальным ключом, с надписью белой маслянной краской типа
"(тут содержится бескорпусная ИС типа)- ...." и номер изделия вместо даты - однозначно, это "Э.!".
-
? foot - 28.01.2013 10:53
>>? Etc. - 27 января 18:49 >>
>> Вы форумом ошиблись ;-)
Про необратимость уже сказано время и возможность поддержания функций мозга по формированию и поддержке существования нейронной сети неотъемлемые условия для существования и обучения мозга.>>
.
Походу в школе вас знаки препинания расставлять не научили.
Сам-то понял, что написал?
-
? alexsan - 28.01.2013 10:56
а что вы курите ребята?
-
? MM@ - 28.01.2013 11:08
Лично я не курю и не принимаю никаких "присадок".
Однако среди примерно 20 моих знакомых практически у всех - алкоголизм в разной степени развития, и курят господа тоже -
я их гоняю на улицу для задымления даже в самый мороз.
-
? alexsan - 28.01.2013 11:17
просто тема как то не про то о чем мыслите уже давно все проданно
-
? SKcorp. - 28.01.2013 11:28
Я уже давно заметил, что ММ способен зафлудить любую тему.
-
? alexsan - 28.01.2013 11:40
бывает
-
? MM@ - 28.01.2013 11:41
Кстати, про "ошибку форума" - здесь, насколько я понимаю, о отечественной вычислительной технике говорится, причем не только о
прошлом, но, и, местами, о будущем этого явления техники.
*
Кстати, про техпрогресс.
Примерно лет через 10 состоится помпезный переход от спрайтово-текстурной модели отрисовки видеоигр к т.н."трассировке лучей".
Что это даст - при взгляде на экран человек уже будет думать секунд 10-20, прежде чем с уверенностью скажет - это снимали
на природе или комп нарисовал.
Цена такого натурализма - тысячи (РИСК) ядер с собственными ОЗУ (около 128 кб на кластер процессоров - примено 4 ядра для начала).
Т.е. начальная видеокарта будет иметь ок.30 миллиардов транзисторов, иметь 3-4 слота охлаждения и жрать 1.5 квт свету.
А на выходе - жалкие 30 фпс при ВГА без сглаживания. Зато конвертит 8 ГБ МПЕГ-2 в МПЕГ-4 за 5 минут в лучшем качестве.
Основная фишка такой системы - каждый кластер процессоров должен иметь доступ к любому другому кластеру на этом кристалле с максимальной скоростью - похоже на "нейронные сети". И ОЗУ такой карты будет от нескольких десятков гигабайт - это вовсе не
такая глубина цвета с разрешением, это в угоду всеобщему параллелизму вычислений на кристалле. - Например, один кластер -
4 ядра- 128 кб ОЗУ, кластеры в количестве 32 шт. подключаются к порту ИС внешней ДОЗУ (например 1 гбайт) с кэшем 1 мбайт,
таких блоков около 32 зт. на кристалле (и 32 внешние ИС ДОЗУ).
*
Я особо не фанат игр, но, думаю прикупить такую штуку для простого рассматривания картинок в играх - а исскуство я как раз уважаю.
П.С. К тому времени и накоплю, наверное, на такую платочку.
-
? MM@ - 28.01.2013 11:47
Когда у человека кубометры железа и шкафы с доками дома, и практически тоже самое на работе, хочется немного отвлечься от железа,
причем не в сторону софта - а, например, подумать о будущем...
-
? Дмитрий - 28.01.2013 13:35
>> Цена такого натурализма
Цена такого натурализма не тысячи ядер, а голова, руки и правильный кодинг. 4к и 64к интро давно уже юзают рендеринг трассировкой лучей. Вот пример: 64к intro http://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY - качество, ессно, не кинематографическое, но все делается real-time. Была у меня демка-победитель 2011 года - там тоже чистый raytracing - не тормозило даже на слабых видяхах, а выглядело просто суперски. Это все, емнип, на ЦПУ. Если все перевести на ГПУ - скорость и качество резко возрастут.
А вот что может делать 4к intro: http://www.youtube.com/watch?v=I5CTFMuFvb0 и http://www.youtube.com/watch?v=I5CTFMuFvb0
-
? Дмитрий - 28.01.2013 13:39
Сорь, не ту ссыль копирнул. http://www.youtube.com/watch?v=sZXhF0ycs-M
-
? MM@ - 28.01.2013 13:54
Может быть мы здесь о разном говорим - 1280*1024*4байт на П-4-3ггц с 3 ГБ ОЗУ ОДИН КАДР расчитывается примерно 1200 сек.
Если Вы имеете ввиду оценочные освещения для групп пикселей - так эта фича уже лет 8 как аппаратная для Нвидиа.
Я же имел ввиду полное визуальное моделирование с учетом табличных моделей каждого предмета на сцене визуализации, включая туман,
и т.п. вольности. Если совсем кратко - то, для чего в современном кинематографе используются суперкомпы размером с комнату.
-
? Дмитрий - 28.01.2013 14:58
Скорость расчета кадра задается качеством рендеринга. Ессно, максимальное качество потребует очень большого времени и мощности компа. Игр с качеством того же аватара мы не увидим еще очень долго. Простой real-time рендеринг с приличным качеством доступен уже сейчас. Но всю графику тормозят консоли - это факт.
- << Форум