- Идея единого и окончательного эмулятора БК
- [+] Старые сообщения (29)
-
? Юрий - 15.09.2008 22:48
Дмитрию
Конечно могу помочь, только спрашивай поконкретней чего не выходит-то. Вроде как все просто, пишешь в буфер звуковухи, когда 0 - минимальный уровень сигнала, 1 - максимальный. Спрашивай короче :)
-
? Юрий Калмыков - 15.09.2008 22:55
Народ, кто программисты, смотрю что обсуждалось, по поводу звука, по поводу интерфейса, ну так помогите, нупишите нормальный :). На QT например. Можно эмулятор вообще по частям писать. Можно сделать низкоуровневый модуль, отдельно, интерфейс отдельно, и т.д. Вообще не обязательно на основе моих делать, можно вежливо попросить у Савельева. Может кто спросит у него :). Я писал много раз, не отвечает.
-
? Дмитрий - 16.09.2008 20:59
2 Юрий: Я просто со звуком не работал, а вот теперь понял, что потерял из-за того, что не изучал работу со звуковыми буферами и данными параллельно с основным. Я самоучка и изучал то, что надо было в данный момент. С низким уровнем понятно. Пишем нули пока в разряде 0. Но вот появляется 1 и, как я понял, мы начинаем считать такты пока есть эта единица. Допустим, единица была выставлена в течение 80 мкс (после перевода тактов в микросекунды). Частота выборки буфера равна 44кгц и глубина 16 бит. А дальше затык...
¤
Вот и с эмулятором муз. проца примерно чуть дальше застрял. Даташит на микросхему нашел, разобрался с частотами звуков. А с огибающей застрял: логарифмическая громкость, генерация звуковых данных по огибающей с изменением громкости...
¤