- SMK и FAТ16
- [+] Старые сообщения (75)
-
? S_V_B@ - 13.01.2018 16:32
А я про что, я вижу единственный выход допиливать библиотеки для gcc хотя бы std.lib и stdio.
Хотя модель вызовов для бк не очень подходит. Дальше легче будет.
-
? S_V_B@ - 13.01.2018 16:36
Кстати MS-DOS 2.0 написан на асме.
-
? Дмитрий - 13.01.2018 16:52
>> единственный выход допиливать библиотеки для gcc
Пробуйте, мб что-то и выйдет. Но к тому времени нужно ли это будет кому-нибудь?
-
? S_V_B@ - 13.01.2018 17:07
До пенсии ещё далеко.
Тогда зачем делать железки если потом для них ничего не писать.
-
? S_V_B@ - 13.01.2018 17:11
Бустер пока единственное за что можно зацепиться.
Кстати а в нем можно менять адрес отображаемого видео буфера?
Правильный скроллинг можно сделать только так. Т-е когда видео памяти больше чем отображаем.
-
? BD - 13.01.2018 17:40
офф. мечтатель, теперь все тоже самое латинскими буквами. казахстан - заграница, там еще форму надо заполнять с описью содержимого plata irps наверняка вызовет подозрение.. ))
-
? BD - 13.01.2018 17:51
2TheGWBV там еще надо соплю бросить и дорожку перерезать для подключения к usb прилагаемым адаптером. китайцы не то прислали...
-
? S_V_B@ - 13.01.2018 17:53
А wi-fi там как мост или точка доступа?
-
? BD - 13.01.2018 18:01
как вашей душеньке угодно.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ESP8266
-
? S_V_B@ - 13.01.2018 18:03
спс
-
? Дмитрий - 13.01.2018 19:51
>> Тогда зачем делать железки если потом для них ничего не писать.
Так их никто пока и не делает. Бустер есть только в виде пары-тройки тестовых образцов. На том все и заглохло (года 2 назад). Про БК12 я вообще молчу...
-
? TheGWBV@ - 14.01.2018 12:19
>> ? S_V_B@ - 13.01.2018 17:11
>> Бустер пока единственное за что можно зацепиться.
>> Кстати а в нем можно менять адрес отображаемого видео буфера?
Доступ к ресурсам ОЗУ Бустера и видеоадаптер там со своеобразной архитектурой :)
Тут всё описано http://files.pk-fpga.ru/storage/fpga/booster-11/Booster-11%20Developers%20Guide.zip
Можете попробовать прикинуть код для вывода текстовой информации на экран с новым разрешением?
Интересно, какие впечатления у Вас при этом возникнут ;-)
-
? S_V_B@ - 14.01.2018 15:33
/* попробовать прикинуть код для вывода текстовой информации на экран с новым разрешением */
¤
Тут вариантов не много, например:
1 перехватить ЕМТ
2 если режим стандартный - не вмешиваться.
3 если высокое разрешение bitblt из знакогенератора.
-
? S_V_B@ - 14.01.2018 15:50
Не совсем понятно:
¤
// адрес экранного буфера
volatile unsigned short* disp_mem = (volatile unsigned short*) 0x01000000; - это некая цифра с потолка?
При этом мы даже не знаем где находится видеопамять, а общаемся с ней посредством регистра управления.
для 640x480x16 нужно 600кб видеопамяти, но по моему все гораздо хитрее.
-
? S_V_B@ - 14.01.2018 15:56
/* 3 если высокое разрешение bitblt из знакогенератора.*/
простите погорячился - знакогенератор свой надо нарисовать.
-
? Дмитрий - 14.01.2018 21:52
>> Интересно, какие впечатления у Вас при этом возникнут ;-)
Когда-то давно прочитал сей документ и впечатления возникли только унылые. Чтобы вывести изображение на экран требуется такое кол-во телодвижений, что расхотелось придумывать дальше. :)
-
? S_V_B - 15.01.2018 13:49
Карта адресного пространства ОЗУ Бустера
0x00100000..0x0011FFFF – 128 кБайт - зеркало всех страниц ОЗУ БК11М
0x00120000..0x0015FFFF – 512 кБайт — дыра?
0x00160000..0x0019FFFF – 256 кБайт — дыра?
0x001A0000..0x001FFFFF – 128 кБайт — дыра?
0x00200000..0x0011FFFF – 512 кБайт — все страницы ОЗУ СМК-512 ?
¤
А что это нам дает?
Зачем нужны эти зеркала?
И где-то в этих черных дырах прячется видеопамять?
Чтобы нормально работать с блиттингом кроме основной видеопамяти 600к нужен еще кусок теневой желательно поболее чем отображаемая.
-
? TheGWBV@ - 16.01.2018 12:45
0x00100000..0x0011FFFF – 128 кБайт - зеркало всех страниц ОЗУ БК11М
Нужны для отображения видеоизображения в "родном" режиме БКашки.
Ну, и можно таким образом, например, записать в "родную" страницу БК дамп данных, а потом им пользоваться средствами Бустера.
Замысловато, но другого варианта быстро передать много данных из памяти/HDD БК в память Бустера пока вроде как нет :)
-
? S_V_B - 16.01.2018 13:38
Получается что Бустером он будет для режимов низкого разрешения. В высоком разрешении для создания плавного скроллинга, параллакса просто нет памяти.
-
? S_V_B@ - 16.01.2018 13:45
Или в стандартных режимах bitblt не работает?
-
? TheGWBV@ - 16.01.2018 15:39
Хороший вопрос. Первым делом это и протестирую :)
- << Форум