- CGA спрайты
-
? S_V_B - 10.03.2018 18:02
Нашел игрушку https://yadi.sk/d/mgbdKgwL3TDS5R которую можно попытаться портировать на БК.
Графику даже править не нужно будет (2х битная, палитра такая есть хотя можно поменять на 11ю)
¤
Картинка MUTAN_Z.PIC вытаскивается легко (два двухбитных блока черезстрочно со смещением 0x2000)
https://yadi.sk/i/iUqhNGdm3TDSXZ
¤
Спрайты в файле MUTAN_Z1.OVL находятся по смещению 0x3951 не упакованные но голову сломал что они там намутили с порядком бит или еще чего..
¤
Кто-нибудь раскапывал CGAшные спрайты, какие фишки обычно там использовали?
-
? Alexander "Sandro" Tishin - 13.03.2018 16:13
На память:
1) У CGA порядок бит в байте обратный относительно БК. Надо, действительно, разврнуть в другую сторону.
2) А ещё он чересстрочный. Полноэкранные картинки могут для простоты храниться в чересстрочном формате.
3) Есть нечасто используемый режим 16 цветов 160x200, про него надо тоже помнить.
-
? S_V_B - 13.03.2018 16:25
Это я помню и картинки уже вытащил. Но спрайты вроде не упакованы но зашифровали что ли. (форма просматривается но заполнены кашей)
Если запустите игру то увидите что она 320х200 двухбитная в дополнительной палитре..
-
? S_V_B - 13.03.2018 16:36
Элементы интерфейса в отличии от спрайтов лежат открыто
https://yadi.sk/i/fT_BmW8D3TKaT3
¤
придется в коде копаться, все равно карту уровня тоже выковыривать нужно будет.
- << Форум