-
- ? gid
- 12.09.2023 11:02
Это нужно для игры Bolder Dash 3, у которой в заставке клавиатура в эмуляторе ведёт себя неадекватно из-за того, что разрешены и обрабатываются прерывания от клавиатуры, и делается опрос получения нового кода клавиши в цикле командами tstb @177660 bpl .-4
Чтобы бит 7 в 177660 не успел сброситься при чтении регистра 177662 в обработчике прерывания.
¤
Может причина в чём-то другом, может в не правильной обработке прерываний. Может вообще где-то глюк, из-за которого сбрасывается бит 7 в PSW. Но этот хак улучшает ситуацию.
- ? gid
- 05.09.2023 11:41
Я так и не вспомнил, откуда взял, но было это, когда меня попросили добавить эмуляцию менестреля, и дали всю документацию по нему, что нашлась.
Поэтому вот - https://disk.yandex.ru/i/vWSf1fa1nxBCOA
- ? gid
- 04.09.2023 13:01
Нет, это не известный, это совершенно новый глюк. Причина - я банально забыл про сохранение переназначенных битов, клавиши сделал, а про биты забыл. А мне никто не напомнил, что там не всё работает.
- ? gid
- 07.07.2023 08:44
У тебя неправильный BKHDDTool, у меня всё понимает. Вот щас только что разобрал и собрал обратно образ в котором разделы размером 4000 блоков. Результат 1:1 с оригиналом.
Вот с разделами _меньше_ 1600 блоков есть проблема. Они при сборке увеличиваются до 1600.
Я уже не помню, зачем так сделал. Но видимо были причины. Из-за того, что образ дискеты, из которой делается раздел, может быть усечён, а в параметрах записано, что он 1600 блоков. А BKHDDTool считает размер раздела из физической длины образа. И если сделать такой неправильный раздел, он потом запорет следующий за ним.
- ? gid
- 06.07.2023 15:57
Отнюдь. он конкретно написал это возле образа 1gb_cf_dump_2019_03_19.rar
А возле образа 1Gb_CF_dump_2022_11_14.rar ничего нету.
А править циферки конкретно в образе мне даже в голову не приходило.
- ? gid
- 06.07.2023 10:33
Условия хранения изменились, или воздух другой стал.
Я кстати страницы высветлить не смог, вместе с фоном буквы тоже высветляются. Тут нужен профессионал.
- ? gid
- 06.07.2023 08:05
У меня воландовский образ 1Gb_CF_dump_2022_11_14.img, там C=3884 H=16 S=63 Вот он превращается в 2 гига из одного.
- ? gid
- 05.07.2023 12:55
У меня для тестов есть три IMG образа HDD, два - с реальных старых HDD объёмом 31Мб и 120Мб и образ Volandа с его CF.
И удвоение размера делается только при конвертации образа Volandа потому что там задана какая-то вот такая геометрия диска.
Ладно. Сделаю я тогда такую штуку - не верить геометрии диска, верить фактическому размеру IMG образа.
- ? gid
- 05.07.2023 12:28
Ты не поверишь, но именно так оно и работает, даже более того, если формат разбивки в IMG не опознан, то сконвертировать его в HDI невозможно.
- ? gid
- 05.07.2023 11:33
А в самарском формате - всё по другому.
А на неотформатированном HDD вообще ничего нету.
Это я к тому, что параметры геометрии диска всё равно где-то надо хранить вне диска. Программа service2 например берёт их из паспорта HDD. Т.е. паспорт всё равно генерировать нужно. Поэтому проще создать его один раз и прицепить куда-нибудь.
К тому же не забываем, что HDI это не просто формат сам по себе, а часть программной эмуляции сложного устройства - HDD, содержащего внутри себя контроллер, ОЗУ и ПЗУ, в котором хранится управляющая контроллером программа.
- ? gid
- 05.07.2023 08:28
СМК-512 работает с HDD только в режиме CHS. То есть, где-то надо хранить параметры геометрии диска. Формат IMG - это линейная последовательность логических блоков, независимая от CHS, и там нигде не хранится информация о геометрии. Поэтому эмулятор принципиально не может работать с IMG поскольку не знает как интерпретировать данные.
формат HDI - это 512 байт заголовка + IMG.
При конвертации IMG->HDI размер увеличивается примерно вдвое потому, что выбраны неверные параметры CHS при конвертации. Размер зависит напрямую от них. А параметры CHS надо смотреть в паспорте CF который он выдаёт на команду идентификации устройства. Только сделать это всё труднее и труднее, поскольку уже никто давно этот режим не использует. Мне только утилиты под ms-dos для работы с HDD на ум приходят.
¤
Правда уже давно разработан формат HDIX, в котором используется обычный img и файл конфигурации к нему, но внедрить его в эмулятор сходу не получилось, и я на это забил пока.
- ? gid
- 05.07.2023 08:14
То так. Я вообще отсканировал всё то немногое, что у меня было, поэтому времени отняло не так много.
- ? gid
- 04.07.2023 08:03
Построчного комментирования только драйвера магнитофона нету, зато есть построчное комментирование всего монитора БК10, включая драйвер магнитофона. В файле написано, что Прокомментировал дизассемблированный из ПЗУ текст Борис Ф. Фролкин в 1990 году.
Ещё есть собственно исходники монитора М.И.Дябина, и сопроводительная документация к ним, с текстовым описанием функционального назначения и логики управляющих программ.
Это всё нашлось на ваших дискетах, которыми однажды делились.
- ? gid
- 03.07.2023 12:08
Я в первый раз вижу. А про что?
Может там такие тривиальные вещи написаны, что и смысла нету сканировать?
- ? gid
- 30.06.2023 11:08
Я хочу.
Вот только у меня с обработкой, по сравнению с более опытными людьми - не очень. Размеры файлов жырные получаются.
Просто мне очень хочется иметь журналы в качестве лучшем, чем те, что есть в интернете в djvu. Там местами текст даже глазами не очень хорошо читаемый, а к распознаванию вообще малопригодный.
- ? gid
- 23.05.2023 07:55
Теоретически, если отвязаться от синхронизации со звуком, то такое вероятно возможно.
Но как это сделать так, чтобы не поломать вообще всё, я пока не представляю.
- ? gid
- 12.05.2023 19:38
Ну а как иначе?
Записываем в 177702 любое число.
Потом читаем из 177702, если trap to 4, то реальное железо, если прочиталось не важно что, то эмулятор.
Или повторно записываем любое число, если trap to 4, то реальное железо, если нет - то эмулятор.
На реальном 1801ВМ1 регистр 177702 пропадает с шины после записи туда, пропадает вообще, не отзывается ни на чтение, ни на запись.
- ? gid
- 11.05.2023 08:23
Я не собирался его эмулировать, но в коде сетапа AZBK зачем-то делается проверка этого регистра, и если его поведение не как в реале, то нихера не работает.
У меня в эмуляторе была ошибка - из регистра читалось то, что туда было записано.
Можно сделать так, чтобы в него писать можно было всё, что угодно, но он не пропадал с шины, а из него всегда читалось -1.
- ? gid
- 10.04.2023 08:14
Может, дело в том, что было несколько версий fpp, и а разных хэндбуках написано про разные версии?
- ? gid
- 06.04.2023 08:10
Турбобит, падла, русских запретил. Пришлось через впн скачивать. Дебилы американские.
- ? gid
- 27.03.2023 09:51
Там есть две вещи: флаги FIUV,FIU,FIV,FIC которые разрешают реакцию на возникновение ошибки, если они не выставлены, то ошибка просто игнорируется.
И есть флаг FID, который запрещает генерацию прерывания по вектору 244.
FEC и FEA имеет смысл обновлять, только если флаг FID сброшен, т.е. разрешено делать векторное прерывание, иначе - нет смысла.
А если выставлены флаги FIUV,FIU,FIV,FIC и FID, то соответствующее прерывание происходит, но не генерируется векторное прерывание, просто выставляется флаг ошибки FER.
У меня в коде всё не так, там многое неправильно.
- ? gid
- 15.03.2023 21:05
Я настолько не углублялся. Я вообще писал код, ориентируясь на драйвер эмулятора FPU-инструкций под RT-11. И только когда встречал там ошибки, смотрел описания по нужным командам в документации.
Точно не знаю, но полагаю, что после старта машины FPU будет проинициализировано и FEC и FEA будут иметь свои начальные значения.
FEC = 0, потому что ещё никаких ошибок не произошло, а FEA - без понятия, может 0, а может ещё что-то начальное, что может прийти в голову DECовцам.
- ? gid
- 11.03.2023 10:55
Зачем? HDD Image Manager работает только с образами, он вообще не знает ни про какие форматы.
Для работы с логическими структурами в образах есть утилита BKHDDTool, одой из её функций как раз является конвертация между альтпро и самарским форматами
- ? gid
- 03.03.2023 09:09
Неправильно.
.FLT2 nnn делает 32хразрядное плавающее число, а .FLT4 nnn - 64х разрядное.
Так работать не будет.
SETD
MULF (PC)+,AC0 ; эта команда примет только первое слово аргумента и
.FLT4 2.0 ; затем проц попробует выполнить второе слово аргумента как команду и будет неопределённое поведение
¤
Надо писать так:
SETD
MULD #^F3.1415, AC0
Непосредственный аргумент - только 16 разрядное плавающее число.
Если хочешь точности, не нужно использовать непосредственные аргументы.
¤
SETD
MULD PI,AC0
...
PI: .FLT4 3.1415
¤
а если сделать так:
SETF
MULF PI, AC0
то эта команда просто прочтёт половину числа.
¤
Есть исходники. Я пару месяцев мучился распознавал эти пдфки:
https://disk.yandex.ru/d/yiqZwoLJobiIfw
¤
Там они немного поправлены, чтобы компилировались в обычном macro-11 и чтобы на БК работали. Требуются регистры терминала.
- ? gid
- 02.03.2023 21:33
Я не сохраняю выражение в текстовом виде. Я его парсю, преобразую в обратную польскую нотацию, из неё создаю цепочку сущностей, где каждая сущность - либо арифметическая операция, либо числовая константа, либо ссылка на метку, либо ссылка на текущий PC (аргумент "точка"). И уже в таблицу ссылок помещаю всю эту цепочку. И потом вычисляю эту цепочку, если она вычисляется.
В общем случае, теперь у меня абсолютно всё - это арифметические выражения, даже единичная числовая константа - это тривиальное арифметическое выражение, которое вычисляется немедленно.
Я очень долго морочился, чтобы сделать возможность генерировать объектные файлы, которые можно линковать как угодно. Чтобы была полная перемещаемость.
Я же говорю, у меня нигде не сохраняется информация о месте, где возникает ошибка. Для этого мне придётся делать специальный файл типа микрософтовского .pdb, где будут храниться строки текста, номера строк и адреса бинарника, к которым эти строки относятся. Концепция ещё на стадии обдумывания и сделана будет не скоро.
В общем скачайте исходники BKTurbo8, там есть текстовые файлы с набросками концепций и структур данных, как я всё делал.
¤
[Если в командах MULF/DIVF/ADDF/SUBF и других в качестве источника будет указано непосредственное значение: MULF #X,AC0, то как себя будет вести проц?]
Как обычно, будет прочитано 16 разрядное плавающее число и преобразовано в 32 или 64-х разрядное путём добивания нулями хвоста мантиссы.
Скачайте исходники бета версии эмулятора v4.х и посмотрите реализацию FPU. Она проходит тесты DEC xxdp: dffpa, dffpb, cffpc
Вот только сами тесты не очень всеохватывающие, они просто проверяют насколько правильно вычисляются вычисления.
- ? gid
- 02.03.2023 09:43
Тут в двух словах не ответить, будет многабуков, и не сильно понятно, наверное.
Для простоты будем говорить про старую версию Турбо8, где арифметическое выражение - это просто сумма слагаемых, куда располагать результат этой суммы - становится известно при компиляции, и этот адрес сохраняется в таблице ссылок на метки.
При первом проходе компилятора делаются следующие действия:
1. В таблицу определений собираются все определения меток (из поля меток), с их значениями.
2. Строится код из опкодов и аргументов команд, которые явно определены, то, что нельзя пока вычислить - заменяется нулями, или теми значениями, которые можно вычислить - сумма всех числовых слагаемых выражения.
3. В таблицу ссылок на метки собираются все метки из вот таких арифметических выражений. и ещё задаются атрибуты: "знак минус" - значит надо значение метки не прибавлять, а вычитать, "деление пополам" - фича именно турбо8 и "смещение" - означает, что результат - не абсолютное значение, а смещение до значения.
¤
Тут надо отметить, что есть два режима компиляции: сразу с компоновкой, и компиляция в объектный файл.
Во втором случае, никакие метки компоновать нельзя, т.к. объектный файл может быть потом слинкован с другим объектным файлом по произвольному адресу и нужно делать коррекцию всех меток и ссылок.
А в первом случае - в первом же проходе, если если ссылка на определённую метку, то её значение можно сразу же прибавить к результату арифметического выражения.
¤
Затем, когда все определения меток будут собраны и весь код построен, если мы не компилируем в объектный файл, делается финальный проход по таблице ссылок на метки, и всё что там останется - это ссылки на неопределённые метки.
¤
Как я понял, с объектными файлами заморачиваюсь только я, все остальные делают тупо include.
¤
В новой версии Турбо8 работа с арифметическими выражениями принципиально иная. Там возможны полноценные арифметические выражения со скобками и приоритетами операций, в выражениях возможны ещё не определённые метки и всё это возможно в присваиваниях типа
VAL=<END-BEGIN>/2 и значения меток при этом могут быть ещё не определены, значение VAL может использоваться в других арифм. выражениях. И всё это последовательно вычисляется в процессе определения меток.
¤
У меня сделан пока простейший менеджер ошибок, который был в оригинальном Турбо8, т.е. у меня не показывается, в какой строке текста появилась неопределённая метка, у меня показывается адрес из таблицы ссылок, и выяснять где это, надо по листингу.
А при линковке объектников - вообще никак не узнать. Так что мне ещё предстоит переписывать менеджер ошибок по нормальному.
- ? gid
- 27.02.2023 08:21
>>? Maxvel@ - 26.02.2023 18:04
[при отжатом нунлок нажимаем NUM7(HOME).]
И ничего не происходит. Повторю, что в моих сборках, с моего сайта, ничего на серую клавиатуру не назначено.
А если пользовались сборкой Скалоаза, то его настройки могли в реестре остаться. МФС кеширует в реестре все менюшки, тулбары, конфигурацию докинга, горячие клавиши и т.п.
Чтобы вернуть всё как было нужно кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте на тулбарах или свободной области, в контекстом меню выбрать "Настройка...", перейти во вкладку "Клавиатура", выбрать категорию "Все команды", нажать кнопку "Сбросить все".
Ну и там в остальных вкладках можно вернуть к изначальному виду и всё остальное.
- ? gid
- 26.02.2023 10:09
Точно по вектору 100 ?
Я когда-то где-то читал, что кто-то предлагал использовать для этого вектор 24, типа он есть, но никем не используется, и просто зря пропадает.
Я подумаю, но что-то пока плохо представляю, как сделать. Зафигачу ещё одну кнопку на тулбаре, назначу ей какую-нибудь горячую клавишу, чтобы, когда на БК нажимаешь какой-нибудь АР2/ВС или АР2/СБР, внезапно ещё делалось ещё и прерывание по вектору 100, ибо свободных горячих клавиш уже и не осталось. А если горячих клавиш не делать, обязательно найдётся человек, которому эта кнопка нужна в полноэкранном режиме.
¤
Результат должен что делать? Сохранять копию экрана в файл на дискету или распечатывать его на принтере?
В чём смысл? Принтер не эмулируется, а файл - не так уж и нужен, потому что уже есть кнопка "Сделать скриншот экрана", без всякой эмуляции векторов, причём тип скриншота тоже регулируется - или нативный, с разрешениями БК как есть, или пропорциональный, как видно на экране.
Т.е. мы уже может получить скриншот экрана без всяких новых кнопок.
- ? gid
- 21.02.2023 13:14
А какие кнопки не работают? Я без фантазии потыкался в цифробуквенные - все переназначаются.
А что за вывод меню? У меня на серую клавиатуру вообще ничего не забиндено, кроме джойстика по умолчанию.
На num7 а точнее на клавишу Home очень любит вешать всякую фигню Скалолаз в своих сборках.
А я именно поэтому не использую ни для чего эту клавишу, потому что вот именно такая фигня с ней происходит.
- ? gid
- 21.02.2023 09:16
Как обычно, забыл обновить страницу. У меня часть страниц статические, часть динамические. Вот теперь в два раза больше внимательнее быть надо. Теперь есть ссылка.
- ? gid
- 10.02.2023 12:15
Там можно не только смотреть, но и редактировать значения.
Вывести байтовое представление не трудно. А вот как его редактировать я пока сходу не могу придумать. Но если придумаю - добавлю.
- ? gid
- 09.02.2023 12:32
Вот теперь понятно. Есть там ошибка. Исправлю, когда возможность будет.
- ? gid
- 09.02.2023 11:22
А у меня работает. Взял пару случайных образов и спокойно с них загрузился.
Если при этом не примонтирован образ HDD, после строки с названием контроллера, происходит довольно долгий цикл ожидания ответа от HDD, а потом загрузка с дискеты.
Если образ HDD примонтирован, то если нажать букву A, а потом нажать кнопку ресет - быстренько так загружается с дискеты.
Может у нас образы разной системы?
Я тут кстати заметил одно неприятное явление - BKDE в какие-то моменты портит образ дискеты, и с неё становится невозможно загрузиться, но при этом файловая система без ошибок. Это я заметил на ANDOSe и вроде бы было на MKDOSe.
Но где, когда и как - вообще не могу отловить. Даже повторить ситуацию не могу.
- ? gid
- 30.01.2023 16:01
Это ошибка в эмуляторе. Не та переменная используется. Будет исправлено.
- ? gid
- 23.01.2023 21:58
Я посмотрел, что происходит.
Там, с адреса 160372 срабатывает перехватчик - эмуляция дискового обмена.
т.е. после того, как в отладчике выполнится команда по адресу 160366: MOV R2,26(R3), РС станет равным 160372 и тут же срабатывает перехват, до того, как дело доходит до отладочного останова. Таков рабочий цикл, и как его переделать, я не представляю.
И вот что там происходит в перехватчике - я не знаю, у меня например, при загрузке каталога с дискеты андос - всё в порядке, ничего не ломается. Но у меня и версия эмулятора свежая.
Если и со свежей версией глюк повторится, то нужно в отладчике вижуалстудии смотреть, конкретно, что происходит в данном конкретном случае. Может накосячено с представлением знаковых-беззнаковых чисел, может ещё что-то. там единственный вариант halta - попытка записи в ПЗУ.
Либо можно отключить эмуляцию ввода-вывода дисковода и посмотреть, что будет.
¤
Ещё я помню, в каком-то старом билде был косяк в дампе памяти, если там отображались адреса из диапазона 177700-177777 во время дисковой операции происходило что-то не то, что надо.
- ? gid
- 20.01.2023 16:46
Скрипты не для этого. То, что ты предлагаешь - это модификация исходника. А скрипт модифицирует уже готовый бинарник. И оперирует он чисто с бинарными данными.
То, что ты предлагаешь, делается через definesы, и этого механизма вообще предусмотрено, его ещё придумывать надо.
¤
Второе - предлагал уже, и я вроде бы сделал. Когда нажимается кнопка «Сохранить состояние эмулятора», эмулятор ставится на паузу, а после записи сохранения сразу же запускается обратно.
- ? gid
- 20.01.2023 09:31
Я их добавил буквально недавно перед релизом, а доку не откорректировал
Ещё хотел добавить функционал назначения синонима имени регистра типа такого: %6=STEK %7=SK
но возникло затруднение с опознаванием элемента %цифра в качестве имени, ну и пока не стал это делать.
- ? gid
- 03.12.2022 09:58
Округление всегда вверх.
Там просто прибавляется 1 к биту, который младше самого младшего бита остающейся части мантиссы. Условно говоря, к 31 биту, потом если надо делается выравнивание мантиссы и коррекция порядка.
Всю механику можно посмотреть в исходниках бета версии эмулятора v4.x, там есть эмуляция математического процессора FP11, насколько возможно. Но код выключен на уровне исходников, поэтому в самом эмуляторе этого нету.
На БК эти опкоды активно используются в собственных целях в разных системных программах.
- ? gid
- 02.12.2022 21:39
Блин. Умеют же написать так, что ничего не понять с первого раза.
В первом же предложении написано, что результат команды - два плавающих числа: одно - целая часть операции (N), то, что перед точкой; второе - дробная часть (g), то, что после точки.
А потом куча непонятного.
Подумавши, я пришёл к выводу, что то, что они пометили "Floating point:" это внутренне представление числа внутри FP-11, оно там сразу разделяется на мантиссу и порядок, и хранится в отдельных аппаратных регистрах, чтобы проще ими манипулировать было.
А "Fixed Point binary:" это то, что выдаётся наружу в регистры или память - 32 или 64 разрядное число в формате с плавающей точкой.
Другого объяснения я не нашёл.
¤
[Если я парвильно понял, в операциях FPU, если метод адресации 0, то это не регистр, а аккумулятор. Но не везде.]
Мгм. Во всех командах с плавающими числами, кроме команд LDFPS, STFPS, STST, STEXP, STCxI,STCxL LDEXP, LDCIx,LDCLx (у которых источник/приёмник - априори не плавающее число, в них адресация 0 - регистр CPU)
- ? gid
- 02.12.2022 09:55
В большинстве мануалов по FP11 написано, что команда умножает источник и приёмник, и разделяет результат на целую часть и дробную.
Целая часть произведения сохраняется в (AC|1), т.е. номер регистра аккумулятора or 1. Дробная часть произведения сохраняется в AC. Если номер регистра аккумулятора нечётный, то сохраняется только дробная часть произведения.
Я смотрел мануалы, начиная с PDP 11/20 и дальше, правда не все, выборочно, и везде, где смотрел, было написано одно и то же.
И у себя в эмуляторе реализовал этот же вариант.
Про тупо разделение на мантиссу и порядок я в документах не видел, где это такое встречалось?
- ? gid
- 25.10.2022 20:05
Если заглючил интерфейс, и какие-либо окошки не появляются, удалите в реестре ветку HKCU\SOFTWARE\gid prod.\BKEMUL целиком.
Все настройки интерфейса пересоздадутся заново.
¤
Делать плеер - слишком сложно для меня, мне бы тоже хотелось чтобы было поудобнее, но я не умею. Поэтому подожду, когда кто-нибудь приделает его к эмулятору.
- ? gid
- 09.10.2022 18:43
Могли:
29.09.2022 08:29:36 // Выпущен релиз эмулятора v3.13.2209.9954
1.Исправлена ошибка в эмуляции команды MTPS
2.Добавлена реализация двух-AY'шного звукового модуля...
Скачивать там - https://gid.pdp-11.ru/bkemuc.html?custom=3.13.2209.9954
Если надо изучить ещё как-то более подробно и углублённо, пишите.
- ? gid
- 02.08.2022 12:12
Нашёл косяк. Очень древний. У меня mtps обнуляет бит T, вместо того чтобы не изменять его. Исправление будет осенью.
Или может Scalolaz соберёт, свою сборку, там буквально пара строчек. Коммит я ему отправил.
- ? gid
- 01.08.2022 21:47
Технически - MTPS работает как надо, иначе бы не проходил тест ТМОС 791401
Да и я щас перепроверил в отладчике эмулятора - всё работает.
А почему творится хрень в MIRAGE - это вопрос к MIRAGE. Надо его дизассемблировать и посмотреть, что там накодено.
Пусть попробует в PARADISE то же самое сделать.
- ? gid
- 05.07.2022 13:13
[У меня падает при задании таких параметров: LDMount O:ODNAZDY A: BOOT]
В общем, сейчашняя версия эмулятора, которая у меня, по команде LDMount H:LOG1 A: не падает, более подробно повторить нет терпения. Я в этом дурацком мкдосе не умею копировать файлы, повторяя структуру каталогов. А каждый каталог создавать вручную задалбывает.
Поэтому просто создал новый раздел мкдос, и в нём простой лог диск, дальше сил не хватило.
¤
[Тест просто пишет в СМК, ничего не читая ни с каких дисков. И при попытке писать в 6 сегмент страницы 1 СМК эмулятор падает]
сейчашняя версия эмулятора не падает, всё пишется потом сверяется, а потом, в конце, когда тест зацикливается на br . при нажатии СТОП, вместо выхода в оболочку начинается всякая хрень.
¤
[в версии от 15 апреля 3.12.2204.9393 «Принц» тоже не работает]
В текущей версии такого не наблюдается, значит ну и не зачем искать уже исправленные ошибки в старом билде.
- ? gid
- 05.07.2022 09:32
А где скачать утилиту Manwe LDMount ? Где она вообще есть?
- ? gid
- 04.07.2022 20:17
Из того, что нашёл - очень неприятная ошибка, попытка обращения к объекту, который не существует.
Ошибка появилась в версии 3.13.хххх, после того как я код эмуляции дискеты выделил в отдельный класс.
Это вызывает падения в конфигурациях с двумя дисководами - А16М и СМК-512, там при обращении к приводам С и D ошибочно выбираются несуществующие дисководы. В СМК - одновременно с разделами HDD. В результате - падение, иногда - рандомное, зависящее от разных других факторов.
Принц персии валится как раз из-за этого.
¤
Чтоб два раза не компилировать, давайте, говорите, где ещё валится, раз ошибки в нескольких последних, значит ещё и в предыдущих 3.12.ххх тоже что-то нашлось?
- ? gid
- 29.06.2022 14:50
[Только на сайте опечатка]
Это шестёрку вверх ногами перевернуло почему-то.
[Если вдруг будет желание]
Желание получить то, что неохота делать самому, конечно будет. Однако я ещё тут не совсем понял, слои реализованы в прошивке 00011? Или нет? А то SuperMax выложил эту прошивку, а про слои немного позже написал, а что ещё более новая прошивка появилась, я что-то не видел/слышал.
- ? gid
- 29.06.2022 13:34
Это я так не глядя, механически соптимизировал. Забирайте исправленную версию.
- ? gid
- 26.06.2022 18:35
Чуть позже. У меня перерыв. Мне для тестирования новых фич и исследования имеющихся возможностей AZBK нужно писать тесты. А писать очень лень и неохота, и вообще пока голову напрягать неохота. Я пока поменял вектор приложения своих сил и свободного времени на то, где особо думать не надо.
-
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 15 | »
?