- Вопрос по работе с памятью 11м
-
? S_V_B - 30.01.2018 18:11
Кто может толково объяснить на пальцах. Попытался подсмотреть в исходниках БОС но там как специально сплошные ребусы, даже держа под рукой BKHEAD все дело только запутывается.
Например зачем константы писать в таком виде: #TapMsk!ScrMsk или Bic #^C<ScrMsk!TapMsk>,@#$$UsrS ? Чтобы враг сошел с ума?
-
? S_V_B - 30.01.2018 18:14
1. Есть регистр 177716 если бит 11 установлен - переключаем страницы.
2. в 5 и 6й странице 2 видеобуфера.
если сделаю mov #14000,#177716 - подключится 5 стр. в 40000?
mov #5400,#177716 - 6стр. в 100000?
-
? S_V_B - 30.01.2018 18:16
А если mov #54000,#177716 - то 7я в 40000?
что при этом происходит с видео буфером?
-
? BD - 30.01.2018 20:16
поздравляю! не уверен, что освоил Зальцмана, теперь кладезь от gid'а освой.
http://gid.pdp-11.ru/docstable.html
177716 и 177662
-
? gid - 30.01.2018 20:29
[зачем константы писать в таком виде]
Это классический MACRO-11. Так все на нём писали, т.е. только так и можно на нём написать что-то посложнее хелловорлда. Смотрите исходники RT-11 и удивляйтесь.
¤
[если сделаю mov #14000,#177716]
ничего не произойдёт. нужно mov #14000,@#177716 для 5 стр. в 40000
а для подключения 6стр. в 100000 нужно mov #7400,@#177716
причём нельзя по отдельности в окна страницу подключить. меняются обе страницы в обоих окнах одновременно.
команда mov #14000,@#177716 подключает стр.5 в окно 0 и стр.1 в окно 1
команда mov #7400,@#177716 подключает стр.1 в окно 0 и стр.6 в окно 1
¤
Чтобы подключать отдельную страницу в отдельное окно, нужно или использовать емты БОС, или писать свой менеджер работы с окнами. иметь копию регистра в памяти, очищать там нужные биты, заносить биты кода страницы, которую хочется подключить в конкретное окно и записывать эту копию в 177716.
¤
[что при этом происходит с видео буфером?]
Ничего не происходит. Видеобуфер остаётся видеобуфером, и из него по-прежнему отображается на экран содержимое.
Просто страница видеобуфера становится не подключенной в окно, но никуда не исчезает, так и остаётся в виде микросхем памяти на плате.
-
? BD - 30.01.2018 21:10
...проблема БК как раз в том, что регистры по записи и чтению разные. на одном адресе )) из-за этого, даже с СМК, кнопку magic можно сделать только на бк10 ))
-
? S_V_B - 31.01.2018 05:46
#177716 - простите опечатка.
¤
/* меняются обе страницы в обоих окнах одновременно. */
А если XORом маску нужной страницы, перед этим сохранив состояние регистра, а после восстановить..
-
? gid - 31.01.2018 09:52
Что значит XORом? Какую маску? Вы нормальным ассемблером скажите. Только учтите, что в регистр памяти 177716 можно только записать, ничего прочитать из него нельзя, соответственно никакие арифметическо-логические операции к регистру неприменимы. Т.е. применимы, но результат будет совсем не тот, который ожидается.
-
? Дмитрий - 31.01.2018 09:57
Надо задавать номера страниц явно, сразу обе. Никакие восстановления регистра не помогут. Если, к примеру, надо последовательно подключить страницы 1,2,3 к 40000, но оставив 4-ю к 100000, то и код формируем 1:4, потом 2:4, затем 3:4. То есть на каждом шаге во второе окно (со 100000) всегда подключается 4-я страница.
-
? S_V_B - 31.01.2018 11:02
/* арифметическо-логические операции к регистру неприменимы */
я немного неясно выразился:
1. Узнать текущее состояние с помощью ЕМТ 10 (140030) или расшифровать в исходниках.
2. Подключить на основании этих данных одну необходимую (не 2е) страницу.
3. Вернуть все на место.
-
? S_V_B - 31.01.2018 11:06
Еще вопрос:
Если использовать для вывода графики два видео буфера то всю графику придется хранить в 0й странице?
-
? gid@ - 31.01.2018 11:56
Если узнавать текущее состояние с помощью EMT 10, то и подключать страницы придётся с помощью EMT 12.
Если будете вмешиваться в работу БОС, подключая страницы сами, записывая данные в 177716, очень быстро придёте к тому, что получать по EMT 10 будете неверную информацию, т.к. не знаете как и откуда берёт БОС свои данные и как и куда сохраняет. (подсказка: ячейки 114 и 116, но даже и они не панацея. т.к. временные копии содержимого этих ячеек ещё и в 7й странице сохраняются чтобы БОС с ними работала.)
В общем там не всё просто. Чтобы смешивать свои методы работы с регистрами и вызовы EMT, надо очень хорошо знать как работает БОС. А исходников БОС БК11М нету.
¤
[Если использовать для вывода графики два видео буфера то всю графику придется хранить в 0й странице?]
Почему? чем остальные страницы: 1,2,3,4 не устраивают?
Всё равно нельзя одновременно отображать оба видеобуфера, поэтому вносить туда данные можно по очереди, подключая их в одно окно, а в другое - любую другую страницу. Пока на экране отображается один видеобуфер, можно работать с другим.
-
? S_V_B - 31.01.2018 12:01
Много переключений, не получится ли слайд-шоу? весь эффект от такого блиттинга пропадет.
-
? Alexander "Sandro" Tishin@ - 31.01.2018 12:01
Пишу с мобилы, поэтому коротко. Нет, графику можно хранить где угодно, это не спектрум 128. Страницу с графикой в один порт, экран в другой.
¤
EMT 10 бесполезна. Она точно так же ничего не знает про фактическое подключение страниц. Просто возвращает запомненное значение.
¤
Кнопка Magic прекрасно делается на 11М, только немного подумать надо.
-
? S_V_B - 31.01.2018 12:03
Я так понимаю целый экран перерисовывать заново в три слоя не получится.
Только отдельные спрайты
-
? S_V_B - 31.01.2018 12:14
т.е не важно куда в данный момент подключена 5 и 6 страница, нужно просто учитывать адрес окна, а при переключении экранов она просто отображается?
-
? S_V_B - 31.01.2018 12:27
Вот что значит живое, человеческое общение уже вкуривать начинаю :)
А то две строчки в документации не так образно..
-
? Alexander "Sandro" Tishin@ - 31.01.2018 12:39
Да, неважно. Страница может быть вообще никуда не подключена, но все равно будет отображаться, это независимые вещи.
¤
Максимальная скорость обновления при перекраске всего экрана -- примерно 10 кадров в секунду. Но кто заставляет перерисовывать зараз весь экран?
-
? S_V_B - 31.01.2018 12:45
если делать достаточно сложный фон то все равно 99% перекрашивать придется
-
? S_V_B - 31.01.2018 13:21
Я не говорю что его 10 раз в секунду нужно просто обновлять, допустим скролиинг - либо двигать содержимое экрана (бесполезно) либо заново из тайлов строить уже со сдвигом с учетом анимации фона.
Где хранить, как выводить пока в голове не уложилось.
-
? S_V_B - 31.01.2018 13:28
Я так понимаю поэтому и была мода в старых игрушках скроллить в маленьких окошечках, а вокруг статичная картинка
-
? BD - 31.01.2018 14:12
"скроллить в окошках" нельзя, только экран целиком. в окошках только перерисовывать. чтобы спрайты не моргали надо было таймер использовать. на бк11м можно 2 экрана использовать, глянь БКшный CYBERNOID, например, и прочие самарские демки.
-
? S_V_B - 31.01.2018 14:14
/* gid - А исходников БОС БК11М нету. */
¤
А это разве не оно?
¤
http://forum.maxiol.com/index.php?showtopic=4336
-
? S_V_B - 31.01.2018 14:20
/* BD "скроллить в окошках" нельзя, */
В данном контексте я подразумевал не изменения адреса видимой части экрана (как вы наверное догадались), а движение картинки в игре.
Имел в виду других вариантов у них не было.
-
? BD - 31.01.2018 14:36
А это разве не оно?
------
это 11 без М. жуть.
-
? Alexander "Sandro" Tishin@ - 31.01.2018 14:42
Для скроллинга необязательно перерисовыать весь кадр, если набор тайлов и уровни специально придуманы.
Например, если единицей скроллинга является целый тайл, то идентичные тайлы можно пропускать при копировании. Взять ту же Dune II -- там экран в основном показывает песок, причём одним и тем же тайлом. Зачем его копировать сам в себя?
-
? S_V_B - 31.01.2018 15:26
/* если единицей скроллинга является целый тайл, тайлы можно пропускать при копировании. */
Даже если тайл 8 пикс рывками будет, да и хотелось бы разнообразия, куча одинаковый тайлов - что за фон.. можно пойти дальше и вообше без фона сделать как в старые добрые.. зато удобно :)
-
? S_V_B - 31.01.2018 16:32
немного отклонились от темы. итак продолжим.
Все прекрасно работает (проверил) но есть одно но.. все будет работать в твоей программе когда данные ты сам раскладываешь по страницам.
Для работы с внешними файлами неизвестного размера придется придумывать что-то вроде менеджера памяти особенно если не просто грузить файлы, а работать с указателями и.т.д. а если файл не один то и подавно.
-
? BD - 31.01.2018 16:55
опять хочешь изобрести велосипед. можно пользоваться функциями ДОС для поиска места на диске, создания файла и т.п., достаточно на время работы с диском подключать нужные страницы. для мкдос/андос это 4;5. в rt-11 вообще не надо париться с произвольным доступом к файлу, все встроено, но она сама требует 48Кб непрерывного ОЗУ и MACRO придется освоить, кросс-трансляторы есть.
-
? S_V_B - 31.01.2018 16:59
/* опять хочешь изобрести велосипед */
сам же хотел из интерната скачивать файлы неизвестного размера, я боюсь что лимита в 32мб будет мало .. и что дальше
мега браузер не будет зависеть от дос
-
? S_V_B - 31.01.2018 17:09
шучу конечно.. но по логике вещей дос должен сидеть в СМК и не высовываться вместе с резидентами.
Дико бесит.. чтобы не сделал, перезагузка, диск L, каталог такой-то .ааааааа
-
? BD - 31.01.2018 17:14
"я хотел" скачивать на БК образы дискет 800Кб максимум. это все реализуемо даже на БК10. создавать файл размером из заголовка http Content-Length, при заполнении буфера - писать на диск, начинать загрузку с 0, но не класть в буфер уже записанное и т.д. просто траффик большой будет.
-
? BD - 31.01.2018 17:18
перезагузка, диск L, каталог такой-то .ааааааа
------
в мкдосе установи на панелях нужные диски, даже курсор на нужный файл наставь. потом в меню Save Setup. ВСЁ!
-
? S_V_B - 31.01.2018 17:21
да дело не в этом. дос не должен каждый раз умирать и занимать память пользователя.
-
? S_V_B - 31.01.2018 17:23
выходишь из Par11d попадаешь в БК10 монитор и все по новой
-
? S_V_B - 31.01.2018 17:24
за save setup спасибо.. немного отлегло
-
? BD - 31.01.2018 17:33
а кто сказал, что "умирает"?
если отладчик грузится с 120000 - его проблемы. а так
? A
или
? S120000
-
? S_V_B - 31.01.2018 17:42
почему он сам себя не пытается запустить после HAL?
-
? BD - 31.01.2018 17:44
ну ты хоть доки к отладчику почитай. наверняка там есть выход в ДОС или подобное.
-
? S_V_B - 31.01.2018 17:46
EX - разве не выход в дос
-
? S_V_B - 31.01.2018 17:46
Когда Par11d писали досов то поди не было
-
? BD - 31.01.2018 17:55
да все было. выходи тогда R120000.
отладчики для того и нужны, чтоб твое творчество не портилось. MC грузится с 1000 адреса и все потрет.
-
? BD - 31.01.2018 18:00
это MIRAGE/MIRAGE26 делались без дисковода. я старовер, пользуюсь ими ))
-
? S_V_B - 31.01.2018 18:01
/* выходи тогда R120000 */
тоже кстати вариант, еще бы макросы можно было записывать
-
? S_V_B - 31.01.2018 18:02
RU120000
-
? BD - 31.01.2018 18:34
наверняка там выход JMP @#100274. им же и поправь, сохрани )) поиск по слову 100274
-
? S_V_B - 31.01.2018 19:04
нашел но там
¤
mov 37476,SP
cal @#100274
...
-
? BD - 31.01.2018 19:48
И, ну? Значит в отладчик еще можно вернуться из 10чного монитора ))
меняй на 120000
-
? S_V_B - 01.02.2018 05:32
я менял, даже выходит в МС, только когда что-нибудь запускаешь виснет.
-
? BD - 01.02.2018 09:06
DESSом надо проделать тоже самое. не знаю как ты сохранял ))
-
? S_V_B - 01.02.2018 19:44
как правильно определять нажатие клавиши с помощью 177716?
¤
s1: BIT #100,@#177716
BNE s1
¤
На БК просто висит, в эмуляторе катастрофа
-
? BD - 01.02.2018 20:10
а отпустить ты её успел? )) прога идет дальше и все. хоть задержку для отпускания сделай.
MOV #10000,R0
SOB R0,.
s1: BIT #100,@#177716
BNE s1
-
? BD - 01.02.2018 20:22
вообще, если не хочешь возиться, прерывания от клавиатуры не запрещены, просто
WAIT
если EMT 6 использовать нельзя.
-
? S_V_B - 02.02.2018 05:44
прерывания запрещены и порчу 5 и 6ю страницы.
пробовал
¤
s0: BIT #100,@#177716
BEQ s0
s1: BIT #100,@#177716
BNE s1
отдельно работает, в программе висит.
¤
в программе все примитивно и при трассировке работает.
1. запретил клаву
2. подключил 5,6 страницы к 0-1 окну
3. вывел в оба окна
4. переключаю экраны (как раз хотел по клаве)
-
? gid@ - 02.02.2018 10:31
s0: BIT #100,@#177716 ;если клавиша нажата, ждём, пока отпустят
BEQ s0
s1: BIT #100,@#177716 ;всё, отпустили, теперь ждём, пока нажмут
BNE s1
¤
Это именно то чего вы хотели? В случае нажатия с ожиданием я обычно условия местами меняю, сперва ждём нажатия клавиши, а потом ждём отпускания, чтобы выполнить соответствующие действия.
¤
Ещё можно так делать, но это обычно в обработчике прерывания делают:
tstb @#177662 ;читаем код клавиши, чтобы флаг нового кода сбросить
...
1$: tstb @#177660 ;ждём нажатия клавиши
bpl 1$
tstb @#177662 ; сбрасываем флаг, а то больше никогда не сработает предыдущее условие
movb @#177662,R0 ; или так сбрасываем флаг, если нам ещё нужен скан код.
-
? S_V_B - 02.02.2018 11:03
спасибо, а на что реагирует WAIT когда прерывание клавы отключено?
-
? Alexander Tishin@ - 02.02.2018 11:34
Например, на таймер.
-
? S_V_B - 02.02.2018 11:52
Как поймать начало и обратный ход луча при регенераци?
-
? Alexander "Sandro" Tishin@ - 02.02.2018 12:44
На 11М таймерным прерыванием, оно от кадрового синхроимпульса работает. На десятке -- никак.
-
? BD - 02.02.2018 14:12
в какой-то из БКшых "газет" был текст подпрограммы вывода спрайтов без моргания даже на БК10, больше оно не для чего не надо.
-
? Alex - 02.02.2018 15:03
Вот в этой газете http://bksoft.pdp-11.ru/fio5.htm есть текст этой подпрограммы. Точнее, в газете только алгоритм, а тест подпрограммы в приложении к газете. Приложение есть тут http://bksoft.pdp-11.ru/alexsoft.zip (OUTSPR.ASM).
-
? S_V_B - 02.02.2018 15:04
Я так и подумал что таймером, с палитрами хочу побаловаться
-
? S_V_B - 02.02.2018 15:44
Что такое "чанки"? этот вопрос я уже задавал но никто не ответил
Вот демка: https://youtu.be/2q84BVT7TQc
и подпись под ней: /* Потом, конечно, мы получили обычные тёмные чанки, несколько грязных конвертов и скроллер с оленями, но общее ощущение всё равно получилось нормальное. */
¤
Может кто-нибудь на показанном видео опознать те самые "чанки" и объяснить физику процесса?
-
? BD - 02.02.2018 16:30
они боялись, что быстродействия не хватит, ведь по таймеру надо не только "играть палитрами", прорисовавыть 2 экрана. еще и музон в AY пихать. чанки - куски экрана.
-
? S_V_B - 02.02.2018 17:01
Поподробнее можно, я думал там гораздо хитрее, ведь в другом интервью с такой гордостью было заявлено о цветных чанках.
Типа это вам не какой-нибудь интерлейс и палитры..
-
? BD - 02.02.2018 17:17
быстрый горизонтальный скролл с оленями как делается? просто чанки с оленями размножаются, смещаются в экранном ОЗУ множественными MOV регистр-регистр-указатель избегая циклов типа SOB.
-
? S_V_B - 02.02.2018 17:33
Дык а в чем ноу-хау?
-
? BD - 02.02.2018 17:35
они даже не парились, думаю, просто олени верхние и нижние сразу грузятся как картинки. СМК же ))
-
? BD - 02.02.2018 17:37
ноу-хау
-------
смещаются в экранном ОЗУ множественными MOV регистр-регистр-указатель избегая циклов типа SOB
-
? BD - 02.02.2018 17:45
это ничего нового, просто хватило быстродействия, чтоб скролл делать в разные стороны. см. демки CSI.
-
? S_V_B - 02.02.2018 17:48
К сожалению только в демках можно зафигачить 40000 MOVов на бегущую строку.
-
? S_V_B - 02.02.2018 17:49
Я то думал народ как-то неформально использует недокументированные возможности.
-
? BD - 02.02.2018 18:00
Дык главное - красота, музыка и графика ))
-
? BD - 02.02.2018 19:49
со спектрума научились графику и музыку тырить еще 25 лет назад, если что.
-
? Alexander Tishin@ - 03.02.2018 02:14
Инсультовские глазоломные скроллы с полосами через четыре строки -- позорище. Узнали про разворот циклов и давай похабить. Что, нельзя было нормально сделать, чтобы глаз радовался?
¤
Чтоб инсультовские турбоскроллы прочитать, надо экран непрерывно сверлить взглядом со страшной силой, или буквы почти не видны. Тьфу.
-
? Terra - 27.01.2020 23:11
А нельзя как-то аппаратно к БК горизонтальный скролл замутить?
-
? BD - 29.01.2020 16:32
Без проблем софтово, оказывается ))..
https://www.youtube.com/watch?v=2q84BVT7TQc&t=118
-
? Terra - 29.01.2020 19:07
Ну тут за счет горизонтального эффект, а о чисто апаратном решении, хотя наверное без замеы вп-037 это наверное врядли возможно
-
? BD - 29.01.2020 20:49
Не надо ничего менять в БК ))
Кажется можно будет Союз-Неон ПК-11/16 в сборе купить за $500 ))
https://zx-pk.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=15163
-
? Alexander "Sandro" Tishin@ - 13.02.2020 20:00
Terra, в лоб действительно на БК нет горизонтального скролла, но его можно делать достаточно быстрым и в программном виде. Одна проблема -- придётся делать так, чтобы не весь экран перерисовывать. У тебя самое большее 100К записей в память в секунду, надо в это ограничение как-то влезть. Если перерисовывать весь экран, то это не более десяти кадров в секунду, мало.
¤
Смутные мысли есть, но это же надо технодемку писать, и смотреть, как оно там выходит, сколько накладных расходов поверх копирования...
-
? Manwe - 14.02.2020 22:41
Может кто-нибудь подсказать по режимам работы СМК?
На БК 0011м в Мониторе не работает EMT 12 (подключение страниц памяти) при подключенном контроллере СМК-512 (эмулятор gid показывает режим "140"). А именно, в системные ячейки прописывается что нужно и запрос EMT 10 (узнать какие страницы памяти подключены по адресам 40000 и 100000) показывает то, что заказали ранее с помощью EMT 12. Но по факту по указанным адресам всегда подключены страницы 0 и 7. Нет никакой возможности с помощью EMT 12 подключить два экранных буфера (страницы 5 и 6) в области памяти 40000-140000.
А если отключить контроллер СМК-512, EMT 12 работает как надо.
-
? Adam Bazaroff / Excess team@ - 26.02.2020 22:26
2 S_V_B, Terra, etc. Какая замена ВП? Вы чего? Это эффект с палитрой, скроллом и переключением буфера экрана. Перерисовывается на экране только черная надпись. Всё остальное трики с возможностью стандартной БК. Этот эффект можно было реализовать много лет назад, но не додумались :)
ps. Спасибо за комплимент. Вот не думал, что такие как Terra купятся и подумают о вмешательстве в «железо» :)
-
? Adam Bazaroff / Excess team@ - 26.02.2020 22:28
2 S_V_B: «чанки» CHUNKS. Это такие «пиксели» размером 4x4 (как правило) точки. В нашей демке «Однажды» ими строится эффект туннеля на ~0:50, нампимер.
-
? Adam Bazaroff / Excess team@ - 26.02.2020 22:33
Насчет страниц. Добавьте эти переменные в начало своего исходника и используйте наглядное включение страниц.
¤
; Adam Bazaroff / Excess team / adam@bazaroff.com
; bgn: 20.12.2019 v1.0
; MOV #pag5_2,@#177716 — page#5 on 40000o, page#2 ob 100000o
pag0_0 = 67000 pag2_0 = 27000 pag4_0 = 47000 pag6_0 = 77000
pag0_1 = 64000 pag2_1 = 24000 pag4_1 = 44000 pag6_1 = 74000
pag0_2 = 65000 pag2_2 = 25000 pag4_2 = 45000 pag6_2 = 75000
pag0_3 = 65400 pag2_3 = 25400 pag4_3 = 45400 pag6_3 = 75400
pag0_4 = 66000 pag2_4 = 26000 pag4_4 = 46000 pag6_4 = 76000
pag0_5 = 64400 pag2_5 = 24400 pag4_5 = 44400 pag6_5 = 74400
pag0_6 = 67400 pag2_6 = 27400 pag4_6 = 47400 pag6_6 = 77400
pag0_7 = 66400 pag2_7 = 26400 pag4_7 = 46400 pag6_7 = 76400
¤
pag1_0 = 7000 pag3_0 = 37000 pag5_0 = 17000 pag7_0 = 57000
pag1_1 = 4000 pag3_1 = 34000 pag5_1 = 14000 pag7_1 = 54000
pag1_2 = 5000 pag3_2 = 35000 pag5_2 = 15000 pag7_2 = 55000
pag1_3 = 5400 pag3_3 = 35400 pag5_3 = 15400 pag7_3 = 55400
pag1_4 = 6000 pag3_4 = 36000 pag5_4 = 16000 pag7_4 = 56000
pag1_5 = 4400 pag3_5 = 34400 pag5_5 = 14400 pag7_5 = 54400
pag1_6 = 7400 pag3_6 = 37400 pag5_6 = 17400 pag7_6 = 57400
pag1_7 = 6400 pag3_7 = 36400 pag5_7 = 16400 pag7_7 = 56400
-
? gid - 26.02.2020 23:15
Но ведь это не аппаратный горизонтальный скролл, это программный эффект. А речь-то шла о именно об аппаратном, когда на экране ничего не перерисовывается, а задаётся смещение первой левой точки экрана значением в регистре горизонтального скроллинга. Подобно регистру вертикального скроллинга.
¤
И на вопрос [Manwe - 14.02.2020 22:41] так никто и не смог ответить. А я по некоторым причинам пока не могу реальную БКшку включить и проверить, что там и как.
-
? BD - 26.02.2020 23:32
цены бы не было камметам типа ))
MOV #pag5_2,@#177716 — page#5 on 40000o, page#2 ob 100000o
-
? BD - 26.02.2020 23:55
и @#177662..
-
? BD - 27.02.2020 00:30
комбинации типа..
¤
----
Разряд 15 - управляет отображением буферов экрана. При значении 0 отображается буфер 0 (страница 5), при 1 - буфер 1 (страница 6).
Разряды 11 - 8 - в эти разряды записывается код палитры, которая задает кодировку цветов на экране в режиме 256 точек/строка.
-
? Adam Bazaroff / Excess team@ - 27.02.2020 00:58
MOVB #N,@#177663, где N номер палитры к N добавляем 200o, если нужен другой буфер и 100o, если вдруг нужно отключить таймер. Т.е. в современном компиляторе (рекомендую PDPy11), можно прямо так и писать:
¤
MOVB #200+100+11.,@#177663 ;200 - 6 страница на экран, 100 - выкл таймер, 11. - «ксидосная» палитра
MOVB #0+0+6,@#177663 ;5 страница на экран, таймер вкл, палитра №6
MOVB #0+100+0,@#177663 ;5 страница на экран, таймер выкл, нулевая (десяточная) палитра
-
? Adam Bazaroff / Excess team@ - 27.02.2020 01:12
Страницы вроде можно и так: MOV #7*10000+3*400+4000,@#177716, но это не очень наглядно и громоздко
-
? Дмитрий - 27.02.2020 09:42
Добавьте в ассемблер псевдокоманду, к примеру, .RAM X,Y и .ROM X для подключения соответствующих страниц, а транслятор переведет ее в MOV #константа,@#177716
- << Форум